Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Редакторские пятнашки

Начало

18.11.2020 09:00

Окончание

24.11.2020 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

К участию принимаются новые работы на тему "не иди за мной иди" объёмом не больше 25 строк.


Требования к текстам:

- соответствие правилам русской грамматики;

- соблюдение правил стихосложения;

- отсутствие "штампов и клише", избитых рифм;

- художественность, образность;

- отсутствие банальностей в поэтическом инструментарии, наличие интересных находок, что-то новое, необычное.


Само собой, не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.


При этом — модерация лёгкая.


Стихи поступают в конкурсную номинацию "Редакторские пятнашки", где работают три модератора, задача которых — набрать в свой портфель по 10 работ.

Эти 30 работ (по 10 от каждого модератора) будут представлены отдельно вместе со статьёй о них. Только десять работ от каждого модератора! Не больше и не меньше.


Порядок модерации:


1. В процессе поступления работ каждый из редакторов отклоняет выбранную работу с пометкой "имя модератора".

2. Те, чьи работы были отклонены, переносят их в номинацию Редакторский портфель, внимание, только те, кого отклонили с такой пометкой!

3. Остальные работы, не нарушающие условий конкурса — новизна, тема, размер, соответствие с законодательством, русский язык, автоматически остаются в номинации "Пятнашки" (эта номинация с народным голосованием).

4. Те работы, которые были "осалены" модераторами (всего 30 работ) поступают в номинацию "Редакторский портфель" и оцениваются судьями.

5. Параллельно голосованию модераторы пишут статью о своей десятке, как если бы это был редакторский выбор для журнала, в которой представляют вниманию читателей выбранные работы.


После отправления отмеченной модератором работы в «Редакторский портфель», автор не может подавать другую работу «В пятнашки» — играть можно только в одном потоке.


Анонимность необходимо сохранять до окончания конкурса.


Автор идеи – Ирина Чуднова.


Всем вдохновения!

Призы

1 место

× 45

2 место

× 30

3 место

× 15


А мы встречаемся теперь...
Королева Ольга
Королева Ольга
4.2
О счастье
Полякова Мари
Полякова Мари
4.17
ПТИЧИЙ СУД
Евстратова Елена
Евстратова Елена
4.14
Просто приходи
Чернова Ольга
Чернова Ольга
4.1 4
Твой враг
Кондратюк Лидия
Кондратюк Лидия
4.07 5
Пожалеть бы
Damir Timur
Damir Timur
4.06 6
Вода
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
4.06 7
флешбэк
Су Катя
Су Катя
4.03 8
Маяк
Востриков Сергей
Востриков Сергей
4.03 9
И сходит белый дым...
Чернышова Галина
Чернышова Галина
3.96 10
Мурлыка-дождь
Бодуш Вячеслав
Бодуш Вячеслав
3.96 11
Я просила его...
Элис
Элис
3.96 12
Гора не идет к Магомеду
Шибаев Олег
Шибаев Олег
3.89 13
За тобой и я
Geila
Geila
3.85 14
Как обычно
L.K. Элла
L.K. Элла
3.84 15
***
Марина Кош
Марина Кош
3.82 16
Тренеру
Бурцева Анжела
Бурцева Анжела
3.82 17
Надежда
Goddard Gabrial
Goddard Gabrial
3.8 18
Загляни ...
Ефимов Владимир
Ефимов Владимир
3.74 19
Не иди за мной...
Журавская Марина
Журавская Марина
3.74 20
НЕ ИДИ ЗА МНОЙ ИДИ...
Galatheya (БУЛГАКОВА)
Galatheya (БУЛГАКОВА)
3.66 21
Перламутр
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
3.66 22
Приглашение в вечность
Хлопицкая Людмила
Хлопицкая Людмила
3.66 23
Две разных версии конца
Троицкая Ирина
Троицкая Ирина
3.62 24
Вперёд и назад
Аделла (Д.Воронина)
Аделла (Д.Воронина)
3.61 25
Мой мозг
Елисей
Елисей
3.59 26
Бесприютность
Mara Ruta
Mara  Ruta
3.56 27
Уезжают...
Узланер Владимир
Узланер Владимир
3.55 28
Любовь я больше не предам
Старцев Леонид
Старцев Леонид
3.54 29
Ты кати...
LF
LF
3.53 30
Тень
Обухова Елена
Обухова Елена
3.52 31
Не иди
Петр Иваныч
Петр Иваныч
3.51 32
Ты
Грубый Ефим
Грубый Ефим
3.51 33
Ангельское
Аня Санина
Аня Санина
3.5 34
По пятам
Зарина Назари
Зарина Назари
3.5 35
Не иди за мной иди
Elsa
Elsa
3.46 36
Сам себе господин
Валерыч
Валерыч
3.44 37
Нас забавляет Зима
Никита Т
Никита Т
3.38 38
Охота холода
Перевалов Андрей
Перевалов Андрей
3.37 39
мнимые единицы
Румянцев Николай
Румянцев Николай
3.37 40
Случайность
Соколова Наталья
Соколова Наталья
3.37 41
Притяжение
Моргунов Игорь
Моргунов Игорь
3.37 42
Ты за мной не ходи..иди..
blanko-negro
blanko-negro
3.36 43
побег
В. Смайликов
В. Смайликов
3.33 44
Не приходи!
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
3.32 45
Сам виноват
Анна Паршина
Анна Паршина
3.3 46
Никогда?
Влад Сколов
Влад Сколов
3.28 47
Когда...
Роми
Роми
3.26 48
ЛАБУДА
Никитин Анатолий
Никитин Анатолий
3.2 49
Бог бережёт
Луна Виконти
Луна Виконти
3.07 50
Иди сюда
Dmitry Davidoff
Dmitry Davidoff
3.04 51
Отзывы
18.11.2020
Не иди за мной ИДИ ? Точно не опечатка?
Pasha Rimskiy, точно не опечатка.
Pasha Rimskiy, друже, ты чего? Масса вариантов на твоё усмотрение! Ты чего? Перемаршировал? С утреца? Вчитайся! Привет тебе. Не иди за мной! Иди впереди меня )) и ещё сто различных вариаций прочтения и понимания)
Pasha Rimskiy18.11.2020
Тамара, да варианты я подберу! Просто мало ли! Привет и тебе! С утреца я с детьми всех возрастов уже перемаршировал!
Pasha Rimskiy, ). Мо-ло-дец!
Тамара, а ещё это, в первую очередь, ТЕМА, а не условие обязательной цитаты :)))
18.11.2020
О, вот только утром прям тема. Кое-как от собаки отбилась. Прям слово в слово.
Maksanya, и сюжет не нужно придумывать )))) Нечто в таком духе про собак и других собачьих: "Волчица ты. Тебя я презираю. К любовнику уходишь от меня. К Птибурдукову от меня уходишь. К ничтожному Птибурдукову нынче ты, мерзкая, уходишь от меня. Так вот к кому ты от меня уходишь! Ты похоти предаться хочешь с ним. Волчица старая и мерзкая притом!" (с)
Maksanya18.11.2020
Юрий, прекрасный тост!©
Юрий, не иди за мной иди, я тебе не какой-нибудь Пти... я тебя не хочу за мной не земной мой путь, не земной!...
VESTA19.11.2020
Maksanya, или вот так: ВЕЗУЧАЯ Ситуация непростая: Я попала в собачью стаю. Окружили меня собаки И рычат в предвкушенье драки. За «невесту» у них сраженье, И застыла я в напряженье. Налетели внезапно сворой, Ожидаю развязки скорой. Но «невеста» хвостом вильнула, В переулок чужой свернула. А за ней вся стая собачья. Я везучая, не иначе.
Maksanya19.11.2020
VESTA, так и было, с той разницей, что она не свернула в переулок, а пряталась за меня, а четыре здоровенные собаки на нее нападали. Это было страшно.
VESTA19.11.2020
Maksanya, мне больше повезло. Я тоже думала, что в туфлях вместо сапог приду.
Стихи можно - новые, в смысле - старые неизданные, встольные неизданные, публично-только-бумажно-изданные, незасвеченные на ПБ и/или других сайтах?
Ольга, новые - это нигде, никогда, никак не опубликованные. Даже в газетах Захлюпинска.
Елена Лесная, спасибо. Значит, и Осинников тоже.
Ох, вы и темы изобретаете))) а голове теперь крутится - не иди за мной иди на.... :)
Никсан18.11.2020
Елена, да, первое что пришло в голову и мне)
Елена, Это всем сразу в голову... не иди за мной не иди... в голове моей динь-динь-динь... не звони по мне не звони я по-матушке ни-ни-ни...
Елена, ...на Север. Там белые мишки. Они любят людей :)
"Я вся такая несуразная, противоречивая такая вся!..."
Виктория, и я. А что делать? C’est la vie - тут ни денешься никуда)
Внимание. Очень внимательно и вдумчиво читаем первую строку условий. Сразу за "О конкурсе". К участию принимаются новые работы на тему "не иди за мной иди" объёмом не больше 25 строк (с)
Елена Лесная, не подскажите, что с перепиской? Не могу открыть...
Татьяна, нажмите F5, если изменений не будет - дайте мне, пожалуйста, название и версию вашего браузера.
Елена Лесная, изменений нет, Google Chrome, а версию я не знаю.
Татьяна, нажимаем на кнопку трех тире (в правом верхнем углу) в открывшемся меню наводим курсор на пункт *дополнительно* - далее о выбираем пункт о браузере. После откроется страница о версии вашего браузера.
Елена Лесная, спасибо! Вечером буду дома смотреть на своём компьютере.
"Ты не иди за мной. А впрочем, как захочешь" Куда, куда, вы, господа, меня послали? Там грустно, холодно и нет совсем еды. Давайте, сам я изберу. Кудою мней пойти... Что, я не правильно сказал? Тогда - Куды. Всё, господа, я ухожу. Туды, откуда вышел. Нет, нет, не в лес. И вроде, как не в сад. Туда, где встретиться вот лично с вами, я несказанно был бы рад. Довольно прост конечный пункт наш целевой. Известен каждому, но вслух не стоит вспоминать. И вы все, уважаемые, быстренько за мной! ..... Кто чемодан под ноги броил? Разэтак вашу №;%:?, #$%^ мать...!
Юрий, ты сдурел? Вернися оттудова. Ты чёёёё? Сдавайся в пятнахи. Немедля. Станем бороцца за сам понимаешь, что!)
Тамара, мне не с чем. Тут т-а-а-а-кие требования! А у меня сплошные штампы (каких-то организаций), клише (монгольских банкнот), рифмы избитые (в сполшных синяках и кровоподтёках), и кране нехудожественные образы ((( В целом - субботняя банальность, т.е. со смыслом - чистота, как после бани в субботу! И это в среду!!!!! Ходить за мной нельзя и крайне вредно. Дно илом всё покрыто топким. Кимряк, и тот без сапогов болотных, болеет долго после этих ходок. Доколе мне предупреждать наивных ̶Н̶ех̶.̶.̶.̶... Не стоит вам идти за мной. Ой, как не стоит вам за мной идти.
Юрий, прекрати. Трудись над текстом. И родится. А то как же? Терпение и труд. Не выёживайся. Очень интересная тема. Просто шикарная.
Валерыч18.11.2020
Тамара, Да шикарная, только где запятую поставить? Не иди, за мной иди или не иди за мной, иди).
Валерий Сирбия, всё просто. Это дело автора!)
Зашла темка, быстро написалось... Теперь и модераторам зашло бы)))
Су Катя18.11.2020
Дана, кусни меня, я тоже хочу написать быстро. или не быстро)
Катя, ррр - ам!)))
Су Катя18.11.2020
Дана, воу-воу, полегче, так можно и откусить чего)
Катя, не кусай меня не кусай, не твоя я Фудзияма и не мой ты Хокусай и не зуб Омара Хайяма...
Iaugh18.11.2020
Дана, так вот кто меня покусал, что я сверх лимита х2 не глядя тиснул и пенделя получил... перекусывай обратно!))
Jealous, не, уже не могу. Уже поужинала. Это тогда я голодная тока-тока домой зашла, вот и кусалось мне с удовольствием))
Iaugh18.11.2020
Дана, пральна. Кулинарная муза завсегда добрее и вкуснее.)
Jealous, ну ненаю... писалось мне под кофеёк пустой, даже без конфетки. )))
Iaugh18.11.2020
Дана, главное чтоб.)
Дана, Ой щас станцую!...)))
Shifer_dark19.11.2020
Дана, тоже добавила (правда, работу из загашников), ждем результата)
Можно стихи вернуть на доработку? Прочитала в новом ракурсе и ошибку нашла. Второй раз примите?
И ещё раз. Очень внимательно и вдумчиво читаем первую строку условий. Сразу за "О конкурсе". К участию принимаются новые работы на тему "не иди за мной иди" объёмом не больше 25 строк (с) Стихи 2010, 198*затёртого и прочее - совсем не подойдут. Даже если они запиканы на сайтах. Нужны новые, нигде прежде не опубликованные работы.
Iaugh19.11.2020
Елена Лесная, от жеж. Не разглядел сразу. не, иди, за мной иди - написал. А нужно - не иди з, а мной иди. Заменить можно?)
Jealous, нет! Хватит раскачивать лодку)
Елена Лесная, и даже слегонца низзя?)Ну, самую малость? Нежно? Эх... Не, иди за мной, иди...
А я вообще не поняла, люди куда несут работы - туда или сюда?)
сюда. а потом - туда. Если редактор выберет.
Ясно.) Если напишется, то ок.
Алитет уходит в горы, Серый волк стремится в лес, Я один забился в нору Без мечты, надежды без. Испарился струйкой дыма С Музой жиденький роман, Все поэты - пилигримы, Я - отпетый графоман.
Отклоните мой стих, пожалуйста.
Аня Санина, ты чего? На правку? Или передумавши? Ты чё?
Тамара, Передумала.
Аня Санина, пошли в спорт. К Виктору.
Тамара, В спорт надо сходить)
А верлибры играют? Соответствуют ли пункту "соблюдение правил стихосложения")) Вдруг кто пришлёт...
Ториоста, играют.
Танки грязи не боятся! Не ползи за мной ползи. Столько разных комбинаций Не испачкаться в грязи.
Ну прямо глаза стёрла об экран...жду-жду,и шош такое мучение терпеть))...в моём-то возрасте...тут без вируса вирус))
Наталья, а чего ждёте? Уведомления о принятии или наоборот? Примут! Отчего же не принять?
Наталья, Не вирусуй за мной, вирусуй... Но, по видимому это уже тема следующего конкурса... А пока что просто не иди...
Петр Иваныч, так уже ушла не ходя))),что ж теперь делать,..ждать не ждя))))!?
20.11.2020
Верните моё пожалуйста! Обнаружила косяк, горю желанием исправить!)
Iaugh20.11.2020
Gabrial, вы с косяками-то поаккуратнее. Иногда это уже не исправить. Горит если.) Звонок у пожарное депо, дежурный берет трубку: – Пожарная служба, мы вас слушаем. – Мужики, я в том году коноплю посадил, а она омно полное! Эфекта вопще нет! – Вы не туда звоните. Вам в нарколечебницу надо, а не в пожарную службу. Дежурный положил трубку. Через две минуты опять звонок: – Пожарная служба, мы вас слушаем. – Мужики, я в этом году такую классную коноплю у себя во дворе посадил. Вопще классс!!! – Я тебе уже сказал, тебе в нарколечебницу надо – и положил трубку. Через минуту опять звонок: – Пожарная служба! – Конопля просто сказка, класс!!! Я чего звоню, у моего соседа хата горит. Вы когда будете тушить, шланги розматовать, конопельку мою не потопчите!!!
Goddard Gabrial20.11.2020
Jealous, я постараюсь:)) Ну, а вообще, я скорпион. Вечно балансирую между: "береженого Бог бережет" и "сгорел сарай, гори и хата")) Спасибо! Посмеялась от души!)
Охота за тестами продолжается... Времени — меньше суток. Я уже и сама вариации написала на сопутствующую тему "идет не идет" , даже песенку, чего со мной обычно не случается) Спасибо за вдохновение! А вот стихов для пОртфеля недобор, грущу. И теперь уже сложно выбирать, а хочется... И "гердерного равновесия" в том числе. Но пока только женские версии, за редким исключением, меня по-особенному вдохновили. Но я надеюсь... Кого не выбрала или не выберу, заранее простите, причины разные бывают, и не обязательно это (не)совершенство авторского текста или замысла. И отыграться за редакторскую "глухоту" вы всегда сможете: в других портфелях, и в вольном голосовании, и даже на моей песенке)) Всем вдохновения и удачи!
Ториоста, часто очень хорошее под самый финал отбора приносят, особенно когда новое надо - пока напишут, пока хоть чуть отлежится))
Дана, да, я на это и надеюсь. Тут главное, руку на пульсе держать... Спасибо))
Есть времени чуток, может успею... Всех времен и народов... Ждите, ждите, ждите...
Петр Иваныч, ждёмс! А вы пишите, пишите... А то все грустные смайлики придумываете))
Ториоста, Но грустность смайликА Придумана не мной. То радость, то печаль на рожице той...
Петр Иваныч, да) Этот смайл придуман не нами, Этот смайл придумал Админ...
Ториоста, Админ, даже если очень важный, Не поднимет простое пятивершковое бревно...
Уважаемые модераторы, верните, пожалуйста) ошибки исправлю
Ольга Галат, вернуть ошибки?.. Казнить нельзя помиловать! :)))
Владимир Корман, ога
Модерация, порядок модерации и т.д. На всю страницу. О теме - "Иди за мной иди" ничего непонятно. О чём это, и что за пятнашки?
Ефим Грубый, пишешь стих, например: ПРОЩАЙ ЛЮБОВЬ! Не иди за мной, иди В Север, где есть медведИ. Ну а если не пойдёшь, То тебе скажу я: Что ж, Человек ты не плохой. Да и вцелом -- хрен с тобой! Отправляешь на модерацию. Стих принимают. Начинается голосование, получаешь похвалы и по... пожелания. Всё :)
20.11.2020
Отклоните, пожалуйста. Ошибку исправить. Молодости.))
Jealous, Уважаемые модераторы! Верните меня лет на тридцать назад в молодость, чтобы поисправлять все ошибки еёные. Ну если не все, то хотя бы часть, и если не исправить, то, хотя бы усугубить....
Уважаемые модераторы! Тоже очень прошу вернуть для исправления парочки ляпов)
21.11.2020
Надо исправить,верните на минутку
21.11.2020
Спасибо
21.11.2020
Можно ещё на секунду
Я уже совсем устал от постоянного несоблюдения темы. Зол прежде всего на модераторов и организаторов. Если в конкурсе задаётся тема - то помечайте: тема - вовсе не обязательна, присылайте любое. Из десяти прочитанных - только одно в тему.
Элис21.11.2020
Петр Иваныч, можно узнать - какое?
Элис, да все там по теме :)
LF21.11.2020
Петр Иваныч, А Вы комментируйте те, что на Ваш взгляд не по теме, может Вам объяснят?
LF, либо просто можно ставить единицы -- за не втемность :))) А кому не понравится, все вопросы -- к модераторам :)
LF23.11.2020
Владимир Корман, У Вас проблемы с логикой. Автор здесь при чем? В таком случае это модератору читатель, не увидевший раскрытия темы, должен ставить 1
LF, а есть возможность призвать к ответу модератора?.. Модератор всегда прав. Ну, бывает, "погрешность", но это оооочень редкие случаи (за 4 месяца такое было только пару раз -- но достучаться сложно) :))) И с логикой абсолютно всё в порядке: написано -- тема "Горы", а стих хороший, но про завод на озере, оценка -- единица (так-то надо бы ноль в таких случаях, но такого варианта нет, поэтому берём минимальное). Я -- читатель. Я просто пришёл почитать стихи о горах, а не разбираться, почему мне подсовывают невтемные стихи. И какая, в этом случае, разница, мне, как читателю, кто виноват: автор, который проигнорировал условия конкурса и послал неподходящий стих или модератор, который тоже проигнорил условия конкурса и допустил произведение? Пусть сами между разбираются, моё дело -- почитать и оценить стихи о горах :)))
LF23.11.2020
Владимир Корман, А зачем рассуждать на отвлеченных примерах? С горами все ясно. О чем Вы хотели почитать, заходя в этот конкурс?
LF, а где ваша логика? Логично же, что о теме, которая указана в конкурсе на основании дополнительных параметров и условий. Ведь в ином случае, мы бы с вами здесь не переписывались :)))
LF23.11.2020
Владимир Корман, Не увиливайте от ответа. У меня написано, что с горами все ясно: лучше них могут быть только горы. А вот о чем конкретно Вы хотели почитать, когда вместо гор: "не иди за мной иди"?
Петр Иваныч, ваше мнение, конечно, нужно было учесть прежде всего, мы это упустили, простите великодушно)) А если серьезно, нигде в условиях не сказано, что тема должна быть раскрыта "в лоб", прямолинейно и топорно. Наоборот, далеко не у всех все получилось избежать повтора слов, задающих тему, даже в заголовках. Но все принятые работы соответствуют теме, а буквально или небуквально она раскрыта, глубоко или поверхностно, это уже ответственность каждого автора. А голосование всеобщее призвано расставить все по местам, хотя бы с позиций читательских. Интересно будет за этим наблюдать, а потом, по результатам, и "судить")) Как говорится, терпение, терпение... И ещё желаю вам, да и всем нам, вдохновения и радости сотворчества, как чутким читателям, пытающимся перевести с авторского языка на свой!
Ториоста, некоторые авторы не поняли, что тема не равно = использование дословно в виде цитаты в стихе :)))
СЮРПРИЗ! НЕОБЫЧНЫЕ СТИХИ ИЗ ЗАГОЛОВКОВ К КОНКУРСУ «ПЯТНАШКИ» Когда ? Никогда ! Не иди: ЛАБУДА , ПТИЧИЙ СУД , флешбэк … Не иди за мной.. Сам виноват. За тобой и я. Как обычно, Уезжают... Побег. Случайность. Две разных версии конца. Пожалеть бы Тренеру мнимые единицы… Надежда. Маяк. Тень. НЕ ИДИ ЗА МНОЙ ИДИ... Сам себе господин. Нас забавляет Зима. Охота холода. Ты кати... Вперёд и назад Перламутр. Не иди за мной иди… Не приходи! Ты за мной не ходи..иди. Гора не идет к Магомеду, И сходит белый дым... Мой мозг… Притяжение! А мы встречаемся теперь, О счастье! Ангельское! Бог бережёт, Я просила его. Загляни! Мурлыка-дождь, Вода, Бесприютность - Твой враг. Приглашение в вечность: Ты Иди сюда! По пятам. Просто приходи. Любовь я больше не предам! 21.11.20
LF21.11.2020
Елена, И меня посчитали.
LF, все 51 учла!
Елена, приму эстафету) "Сюда не ходи – туда ходи" (с) Гора не идет к Магомеду, Мой мозг – Перламутр, Приглашение в вечность, Побег. Тренеру мнимые единицы…Птичий суд – Лабуда - Не иди за мной… - Когда? - Никогда! Не иди: флешбэк … (Две разных версии конца. Охота холода. И сходит белый дым... А мы встречаемся теперь, О счастье! Ангельское! Просто приходи. Мурлыка-дождь, Случайность. Пожалеть бы. Тень. Зима, Вода, Маяк. Надежда. Любовь я больше не предам!) Ты за мной не ходи…иди По пятам. Загляни! Вперёд и назад Бог бережёт, Сам виноват. Уезжают... Сам себе господин Не приходи! Притяжение Нас забавляет! Бесприютность - Твой враг. Ты Иди сюда! Ты кати... За тобой и я. Как обычно. 22.11.2020
ёllkа, хороша эстафета! Передала в надёжные руки!)))
Елена, я люблю читать оглавления. Там иногда целые истории! :))) А начал с аудиокассет -- читал названия песен :)))
Владимир Корман, вот так и я читала, и прямо строфы складывались, потом отшлифовала маленько...
Елена, а шлифовать в этих случаях нельзя -- вы тем самым нарушаете авторские права составителя. Нуу... в данном случае -- программу как самостоятельное существо :)))
Владимир Корман, почему нельзя? Я заголовки не меняла, просто переставила их определённым образом, чтобы смысл появился.
Елена, вооот! А смысл в таких "приколах" именно брать как есть! :))) А с перестановками -- это уже неинтересно, так как не случайность (что и смешно, когда она сама по себе выдаёт такие "рассказы"), а человек сам подстраивает (такое, конечно, может оказаться смешнее, но... не оригинал, увы) :))) Буланова Татьяна и гр. Летний сад - Старшая сестра, 1992. 02. Как бы не так 03. Позволь 04. Где ты 05. Старшая сестра 06. Закрыв глаза 08. Не обещай 09. Ты не смотришь 10. Когда 11. Как жаль Ну разве не смешно? Зависит, конечно, от комментариев или... бурности фантазии :))) А ведь можно и переставить, чтобы было смешнее и/или логичнее, но это уже будет переделка под мой вкус, а не как задумал случай жизни :)
Читаю. Где недочитываю. Где - перечитываю. Что хочется сказать прямо. А вот что. Говорю. Лёгкая модерация - это не то, что вы подумали, авторы. Это значит, что вам даётся фора. Сами/сами/сами. Сами напишите, сами прочитайте, сами проверьте текст на разного вида ошибки типа автологии, автореминисценции и прочие ----ценции, -- низмы, -- тмии,-- ании и тому подобное. Вы ответственны за тексты. Вы! Не модератор. Он вам намекал - модерация лёгкая. Вы решили выставить то, что выставили. И как оно вам читается? И мне. Не очень. 20% - это 1 и 2. Извините. Я не оцениваю. Повторюсь. Вы несёте ответственность за свои тексты. Вы! Перед читателем, как минимум. Если вы за стиплом - то стипла найдётся и тут. Будьте уверены. Но не всё так плохо в нашем королевстве. И тут есть интересные стихотворения. Для меня, по крайней мере. Я? Ааааа... и сама не особо справилась, но будем посмотреть, как оно сложится. Трудитесь над текстами. Это тяжко. Но другого пути нет.
Damir Timur23.11.2020
Произнесла Великая и гениальная Тамара Сащенко. Вот теперь-то все тут поймут, как оно - стишки слагать. Ох, Тамара))) Самой не смешно от себя? Что с человеком делает осознание сопричастности к Делам и Людям Великим! Постоишь так годик с местными гениями, походишь с ними на коротке, глядишь - и сам становишься гениальнее, и уже учишь всех прочих премудростям. Не тяжела Шапка Мономаха или что там носили исторические личности? Знаю, дашь мне отповедь, но густоты в голосе, поубавила бы вот ей-богу. Есть на сайте признанные гуру и гурицы и без тебя - выскажутся)
Тима, было бы смешно. Однако - грустно. Я читатель, и имею право (как и любой пользователь сайта) на своё читательское мнение. У нас тут много кто чего произносит!) И в Дневниках, и в Альбомах. Читал? Я иногда читаю). Гуру пусть выскажутся. Я не гуру. Читатель. Ну... поняла. Заткнулась. Отползла. Спасибо.
Damir Timur23.11.2020
Тамара, да, конечно же, имеешь право. Как читатель. Я не об этом. Я прошу тебя, хоть ты не учи, как со словами обращаться, пожалуйста, ладно? О качестве работ в конкурсе... Помолчу лучше. Того, что почти из каждого торчит не иди\иди, только слепой не увидел. Это печально, конечно. Но кто как сумел и уразумел. Чему можно научить взрослых и очень взрослых людей тем более сентенциями? А от твоего комментария прямо заветами повеяло - трудитесь! Не вынесла душа)))
)). Я поняла ход твоих мыслей, Тим! Ну, не серчай, не сдержалась. Ты ж знаешь! "Я Эва... и страсти мои велики!")) Помнишь? Ну, вышла из себя. Уже зашла)
Timur, я с ней не всегда схожусь во мнениях. Но сейчас... Что она не так сказала? Или вы из тех, кто считает, что стихи нужно хвалить, а если что не так, то молчать в тряпочку? ;)
Damir Timur23.11.2020
Владимир Корман, я не с Вами говорил и не о стихах, Почему-то думаю, что с Тамарой мы сами разберёмся - о чём и как говорить)
Тамара, "20% - это 1 и 2"??.. о_О В таком случае мне приходит на ум лишь одно: либо сегодня вы занизили планку "нормы" на 2-3 балла, либо я уже прочёл эти 20% и все оставшиеся стихи более-менее на 3-4-5 :)))
Владимир, Владимир, тут такое дело. Я не знаю кто тут и у кого занизил. Честно. Планки они у каждого читателя свои. Строго индивидуальные. Как и оценки типа кол или два. Это не школьная система. Другая. Поэтому так. А похвал тут много еще будет. Посмотрите. Как по мне - лучше проиграть сильному, чем выиграть у слабого. Не про авторов я. Про стихи. Тут есть (как на мой взгляд) интереснее чем в портфелях. Взгляд у нас разный.) Вы помните анекдот про 'учите конструкцию самолёта ох и бьют там за это'? Я помню и учу. За что и ... сами понимаете. Улыбнитесь и считайте что все стихи и тут и не только исключительно на 5.
Тамара, (а можно анекдотик? на ушко, а то я не знаю)
Ольга, зачем на ушко? Это про мат. часть в любом деле. В анекдоте - про летное) Сбили американцы советский самолет. Самолет сам разбился, но пилот катапультировался и они его поймали. Естественно, решили выяснить секреты конструкции самолета. Допрашивали - бесполезно. Били - молчит. Пытали - мало чего добились. Плюнули. Обменяли его на американского разведчика. Пилот вернулся в часть, его обступили товарищи, спрашивают: - Ну, расскажи, как там, в плену ? - Ой ребятаааа.... Устройство самолета спрашивали. Очень строго. А я ничего не знаю. Учите матчасть! Это если коротко и без прибамбасов. У нас чуток по-другому финалят. - Ой ребятаааа.... Устройство самолета спрашивали. Очень строго. А я ничего не знаю. Учите матчасть, ох и бьют там за это!!
Тамара, шо бьют, то это даааа... знатно бьют!
Тамара, "Как по мне - лучше проиграть сильному, чем выиграть у слабого" -- оно всегда так (для тех, кто хочет совершенствоваться, а не стоять на месте) :)
Выскажу мнение новичка по поводу данного конкурса. Так как тема конкурса мягко говоря чётко не определена (нет чётко заданной тематики) - то стихотворения слишком разноплановые. Я понимаю, что модераторы проделали серьёзную работу из-за этого. Постарался их (авторов представленных произведений) оценивать объективно, так как сам в конкурсе не участвую. Двоек - никому не поставил, так как ниже 3 здесь ставить некому. В основном ставил 3-ки или 4-ки. Тем кто чем-то меня заинтересовал, образностью или своеобразностью - ставил 5-ки. Жаль, что было много тех авторов, кто не ставил запятые. За это оценку снизил в паре случаев. В целом конкурс состоялся. Модераторы отработали на 4-ку. Посмотрим на судейство. В целом остаётся нормальное впечатление, бывают конкурсы и посильнее, но бывают и гораздо слабее. Было интересно читать стихи представленных авторов. Кому поставил 3-ки прошу не обижаться.
Сергей, в этом потоке нет жюри. Здесь - общее голосование. Судейство с жюри в соседней ветке (Портфель).
Любовь-Душа, Спасибо Большое за коментарий
сергей, хорошо, что здесь не 10-бальная система голосования, а то иначе меньше 5-6 вы бы не ставили :)))
Владимир Корман, Думаю да, тех кто бы вышел на 7-8 было бы не так много. Владимир, а как вы оцениваете представленные произведения?
сергей, именно в данном конкурсе (слегка смягчённые условия) всем даю +1. Кроме ударников. А вообще, у меня 2-хуровневое оценивание: 1. Готов стих к публикации или не готов. 2. Нравится / не нравится. Бывает, стих идеален, но меня он никак не зацепил, значит стабильно 3 (крайне редко 2). Если стих не готов, тогда заведомо не выше 3 (иногда, но в исключительных случаях, 4). У каждого свой подход. Многим вообще без разницы, на сколько сырой стих (и стих ли это вообще), ставят за идею -- за текст. То, что если стих будет дорабатываться для публикации и может измениться до неузнаваемости (и вообще потерять ту идею, за которую ему дали высокую оценку), многих не волнует. Да и будут ли авторы дорабатывать неготовый стих, если он хорошо оценен? Это как с Бараком Обамой, помните? Дали авансом Нобелевскую премию по миру, а он оказался самым воинственным президентом -- премия получена, титул есть, дак зачем стараться? :)))
сергей, в этом потоке вы и являетесь основныи ценителем. Как и любой другой читатель, решивший/решившийся оценивать. От вас зависит место стиха в итоговой таблице. Будет интересно сравнить ващи оценки с другими. Честно. Нормально всё. За почти пять лет на сайте я всякого тут начиталась и насмотрелась и наслушалась. И ещё начитаюсь) Читатель он тоже важен для творящего. А как же!
Тамара, это будет не сложно сделать, во-первых я большинству написал какую оценку (80% ) я поставил и почему. Если не написал, можно будет посмотреть после конкурса. Что касается моего права высказаться - я имею такое же право, как и вы. Если вы судья - значит вы имеете больше прав, вот и все. Но, помоему, здесь указаны модераторы и вас я там не увидел.
сергей, это априори несложно. Все оценки любого судьи автоматически прозрачны для всех). После Конкурса. Я анализирую каждый конкурс. Зачем? Имею право. И как организатор/модератор и как читатель и участник.
Тамара, я тоже посмотрю на ваши оценки и сравню со своими. Вкусы у всех разные... Оценки наверное тоже. Этим конкурс и интересен, иначе зачем было его проводить. Я отличаюсь тем, что я не пишу кому-то что-то нетактичное и я своими тезисами не влияю на мнение других оценщиков, что по моему мнению очень важно.
сергей, не... я не голосую. Если участвую. Пусть и не в этом потоке. Но в этом блоке конкурсов. Так что - нет. Не посмотрите. Я голосую, если в жюри. Сейчас в "Волшебных сказках", и если в АПИ - там это закон. Уже и комментировать расхотелось, ибо каждый видит, что видит, но слышать хочет исключительно и только хорошее. Вот такие дела. Поэтому - стиплом я не пишу. Звиняйте. Не в том возрасте.
Тамара, каждый пишет то, что считает нужным. Я постарался быть макксимально тактичным, даже если стих мне понравился. Так как в одном из конкурсов безграмотный мордвин мне такого понаписал... Его ошибки мне не хочется повторять, тем более, что возможно, я где-то что-то не понимаю... Как Хрущов не понимал великих произведений имприсионистов.
сергей, об том и речь. Про мордвин не скажу. Не делю людей. На расы и прочее. Точно безграмотный? А ссылку? Надо личное видение. Свое.
сергей, и еще. Важно что? Если вы начали с тройки, как с самой низкой оценки, то она и характеризует произведение и равно 1, или 2 - при условии, что другой человек использует всю шкалу. Вот и всё.
Тамара, я использую всю шкалу. Просто на 2-ку по моей оценке никто не написал. Если вы считаете по другому, значит ставьте другие оценки.
Тамара, Ох нелёгкая это работа - Печь стипломы всю жисть для кого-то...
Ольга, ага. Поэтому я и не пеку!) Лень!
сергей, модераторы являются обычными читателями. Но вот то, что обосновываете оценку -- это правильно! Всегда важна не только оценка, но и аргументы/пояснения, не зависимо от того, какую оценку поставили: 1, 5 или что-то между. Ну и будьте готовы к тому, что многим авторам нужны только хвалебные дифирамбы, а за любые отрицательные отзывы -- обидки, нападки, чс :)))
Вот смотрите. На работе: Вам даётся конкретное поручение, или решить задачу. Вы старательно вникаете, разбираетесь, а потом стараетесь решить. Так? Так, иначе Вас выгонят. Здесь то же самое - всем даётся задание. И вот на выходе конечного продукта сразу видно - кто постарался вникнуть, кто не постарался. Не потрудился. Не поднапрягся. "Сойдёт и так" . Вот такое сойдётитак достойно низкой оценки. Это будет честно//справедливо. А остальные оценки/наценки уже дело случая-вкуса-настроения судьи. И вопрос мастерства, опыта, общего уровня, эрудиции, культуры автора. А, может быть, и дарования (но это редко).
Так вот ещё про мат.часть, про мастерство. Это вам не буквоедство. Любой технический приём - с л у ж и т . Воздействует на психику, восприятие. Делает идею, смысл, мысль - выразительными. Не владея словами, не передашь мысль. Не владея средствами выразительности - не внушишь, не вложишь в память. Можно отругать матом халатного работника. И безрезультатно. А можно так тихими словами уколоть, что запомнит на всю жизнь. Ищем слова, с которых капает кровь или нектар. Учим тропы. Учимся. И напрягаемся это использовать, напрягаем чувства, не дожидаясь "вдохновения", напрягаем душу и сердце. Стихи - не баловство (с) А перемена мира! Только в такой уверенности - переиначить мир (никак не менее!!) и надо писать. И, всё-таки - если учил мат.часть - тогда и взлетишь.
А, ещё анекдот. Устроился на работу в паровозное депо бывший заключённый. Ну, и как-то напортачил, поленился что-то сделать. Разбирают этот казус на собрании. Председатель говорит:"Ну, что, товарищи, как наказывать будем? Выговор с лишением премии, строгий выговор с занесением или протащим через гудок?" Виновный пугается и громко так: "Вот чо хотите, только не последнее!" А председатель думает: "Вот она какова, сила печатного слова!"
23.11.2020
5-5ок, 7-4ок. Ок. Остальное - извинити. Но что есть, то есть. Жаль, что ошибки молодости не позволили успеть на сеё замечательное мероприятие. Или не жаль... не, не жаль. Успеется ещё.) Главное - это жизнь, ибо с неё всё и пишется. Живите и будьте счастливы! Всем добра.)
Уж не знаю, в чём причина, может быть, продолжается влияние ретроградного Меркурия, но ощущение, что все те требования, которые вынесены в условия конкурса, большинство авторов поняли с точностью до наоборот) грамматические ошибки? - получите, распишитесь! правила стихосложения? - а что есть такие? штампы, клише, избитые рифмы? - теперь все в одном конкурсе, хоть сборник составляй! художественность, образность? - ну тут две крайности: многие авторы явно не перетрудились, а некоторые так заморочились, что китайский кроссворд легче разгадать. Пожалуй, теперь нужен отдельный конкурс для пересдачи ))
Флёр-Де-Ирис, думаю, все устремились "взять тему", о прочем же забыли)) К сожалению, у многих "не заладилось". Но пересдачи не надоть, прошу, и так особо и выбирать не из чего было! Комменты под многими текстами на бойню похожи, даже жалко авторов становится.
Ториоста, комментаторы действительно порой жестят, но, я думаю, что некоторым авторам стоит усмирить свои эго реакции и, вместо того, чтобы вступать в бессмысленную грызню, прислушаться к обоснованной критике (а она есть) и направить энергию на совершенствование своих стихов. Вообще, суть конкурсов в том и заключается, чтобы дать авторам мотивацию написать лучше, чем если бы они писали просто "в стол", приложить усилий немного больше, чем ноль. Иначе какой смысл в них вообще участвовать? Особенно, если откровенно нечем похвалиться.
Флёр-Де-Ирис, да, в целом абсолютно согласна. Но я немного о другом писала, о намеренной "травле" некоторых авторов, хоть и пока безымянных, и еще о категорических утверджениях отдельных "критиков", практически ничего не понимающих в литературе. К сожалению, это неистребимо. А эго - это враг, прежде всего, самого эгоиста) и авторам лучше от такого врага избавляться, мне кажется, и как можно раньше.
Никита Т24.11.2020
Ториоста, вы не понимаете, это для вас авторы безымянные, а для тех, кто имеет доступ к админке они совсем не безымянные.
Никита Т, ? Для кого именно? - раз вы всё понимаете. Чётко и внятно - имена и факты.
Никита Т24.11.2020
Елена Лесная, А факты они не нужны, достаточно почитать с чего начинает идти негатив и сопоставить со временем публикации статьи в дневнике про "странные конкурсы". Ладно Елена писать больше ничего не буду, тем более что это с конкурсом никак не связано.
Никита Т, т.е. клевету подтверждать не считаете нужным? Хотя, как её подтвердишь - тут ведь одного "знания дела" недостаточно. За клевету, кстати, админсанкции предусмотрены.
Елена Лесная, подтвердить клевету, что да, мол, действительно клевещет? :))) (это не упрёк, это чтоб вы улыбнулись оговорке и приподняли себе чувствующийся упадок настроения) :)
Владимир Корман, это не оговорка. Не нужно поднимать настроение. Просто врать не нужно, припудривая себе неудачи, а прочим - мозг. Утомительно наблюдать сплетни в виде версий.
Никита Т, не нужно раз за разом править комментарии. Достаточно иметь смелость либо подтвердить свои слова фактами, либо признаться во лжи.
Никита Т, заверяю вас, именно в этом конкурсе я понимаю, кто для кого "имянен", хотя и в том формате, в каком это касается меня, одной из тех троих, кто набирал свои пОртфели. Но здесь, в пятнашках, знание и мнение наше, слава Богу, не решающее, здесь - Жюри. А вот что известно им, жюри, или ещё кому, да какое мне дело? И вам не советую)) И коммент мой был совсем о другом, да... Всего доброго!
Ториоста, такое чувство, что палец начал поворачиваться в мою сторону...
Никита Т24.11.2020
Флёр-Де-Ирис, вы смеётесь? какую мотивацию вы даёте авторам? Мотивация даётся в том случае если стих разбирается с двух сторон с художественной и с грамматической. В данном случае никаких серьёзных разборов нет. Единственный кто что-то пытается делать это Владимир Корман. Всё остальное шелуха - которая даже не стоит потраченного на неё (на прочтение) времени.
Никита Т, мотивацию не тащить в конкурс корявый за пять минут нацарапанный левой ногой стих, зная, что он вряд ли удостоится одобрения. А потом вопить кругом, что их якобы травят? Я не интересуюсь внутренней подковёрной вознёй, зашла сюда исключительно как читатель и составила собственное мнение об уровне представленных работ. Среди них есть вполне неплохие, пусть и требующие доработки, но где видно, что автор старался, что в стихотворении есть смысловая целостность, выдержан ритм, есть попытки выйти за рамки уровня "любовь-морковь". Такие работы вполне заслуженно получили 5 и 4. А остальные уж извините, на сколько написали, то и получили.
Никита Т24.11.2020
Флёр-Де-Ирис, я уже давно пишу о том что одной оценки для произведения мало. Здесь два критерия. Это художественна и литературная составляющая произведения и технический интструментарий автора. Примерно как в спорте (например в гимнастике). Там тоже ставят две оценки.Очень сложно оценивать произведение, которое обладает большой литературной ценностью, но автор допускает ошибки в грамматике или наоборот если ошибок нет, но написана белиберда. Поэтому так сложно оценивать авторов. Именно из-за этого возможна необъективность той или иной оценки и недопонимание со стороны сообщества теми или иными оценками. Я уверен, что в некоторых случаях из-за этого оценки будут диаметрально противоположными. Так как одни будут оценивать одно, а другие другое. Если сделать два критерия то тогда оценки выровняются и разброс этих оценок будет минимальным. В этом случае оценка будет более объективной. Но это лично моё мнение.
Никита Т, вот здесь я искренне соглашусь.
Goddard Gabrial24.11.2020
Никита Т, господин Корман попытался и сделал. Вкатил 2 за идеальную стопность в работе написанной хореем с цезурой. Браво! Что тут сказать! И судит всех уважаемый Владимир Корман исключительно с технической стороны.
Никита Т24.11.2020
Gabrial, он по крайней мере пытался :) А уж как получилось, так получилось... Но читать было интересно...
Goddard Gabrial24.11.2020
Никита Т, предлагаете поблагодарить его за такую попытку? Нормальное рассуждение у Вас. Ну да, это же не Вам незаслуженно старательный Владимир двояк вкатил. Вам то что. И вообще, кое-кому не помешало бы считать научиться, а потом уже пытаться. Пусть теперь попытается двойку эту исправить.
Никита Т24.11.2020
Gabrial, он мне тоже вкатил 2-ку, всё было точно также, просто я Владимира хорошо знаю, он когда что-то пишет он в это верит. Хотя иногда пишет полную чушь, вы полностью правы, его оценка думаю к вам - не заслуженная :)
Goddard Gabrial24.11.2020
Никита Т, я уверена на все 100% в том, что оценка не заслуженная. И поверьте, от того что Вы мне ответили - не легче. В любом случае, спасибо за Вашу доброжелательность и понимание. И простите, если была резка.
Никита Т24.11.2020
Gabrial, вам я поставил 4-ку, так что мне ваш стих оказывается понравился на этот раз.
Goddard Gabrial24.11.2020
Никита Т, спасибо:)
Никита Т, если проверить оценки конкурса, то можно увидеть, что автор лжёт -- её стиху поставлено 3, а не 2. Но, обычно, проверять официальные источники (оценки конкурса) неинтересно, лучше верить лжи :)))
Gabrial, всё верно. Не могу же я "корявому наброску", но с супертекстом дать 5-ку. Максимум 2. Ибо 3 -- это уже ближе к готовому стиху. Но мне интересно, о каком стихе идёт речь -- ссылку, пожалуйста. Может речь действительно о каком-то идеале...
Goddard Gabrial24.11.2020
Владимир Корман, теперь буду знать, что у меня корявый набросок. Вы, думаю, прекрасно поняли, что речь идет о моем стихе. И Коментарии в нем, адресованные Вам тоже наверняка уже почитали.
Gabrial, напишите. пожалуйста, какая у вас оценка за стих.
Gabrial, не смею запрещать фантазировать, что у вас, якобы, корявый набросок.
Goddard Gabrial24.11.2020
Владимир Корман, это Ваши слова. Это Вы назвали стихи корявым наброском.
Gabrial, всё верно -- немало стихов бывает корявыми набросками. Но где указано, что речь о вашем стихе? судя по логике повествования, речь о стихах вцелом. А именно о вашем стихе -- следующий абзац. И вы так и не ответили на вопрос: какая оценка в таблице за ваш стих, участник № 18, два или три?..
Ториоста, да, согласен, некоторые беспричинно и без аргументированно крыли. А то и высокомерно. У меня в литклубе жёстко пресекается такое.
Флёр-Де-Ирис, приятно осознавать, что у меня есть единоверцы :)))
я победителям поставил хорошие оценки, значит не ошибся
сергей, вы и не победителям совсем поставили отличные ( а у них - на троячок-с с вашей!!! пятёрочкой))) - учите матчасть! Всё у вас получится. Но - позже.Эко вы какой добрый судеец! Ошибки в пунктуации и пять баллов! Нехорошо, ой, нехорошо при вашей-то обозначенной вслух приверженности к исполнению правил русского нашего общего на всех языка)
Тамара, я не учитель русского языка. Так как я не филолог, то я больше смотрел на образность произведения и то, как автор используя художественные приёмы соответствует теме. Так как по всем остальным направлениям высказались другие участники. Кто то ставил оценки за пунктуацию, я за это снижать оценку не стал, так как снизили её и без меня достаточно сильно...
Поздравляю победителей! И опять - господа участники, приходить в конкурс, в котором вы принимаете участие, раздавая налево и направо оплеухи, мягко говоря, не совсем этично, ибо человеческий фактор никто не отменял, и порядочность до сих пор высоко котируется людьми.
Лидия, не знаю, кого вы имеете в виду, скажу только за себя: на тот момент ваш стих "не зашёл". Сегодня прочитался по-другому. Это говорит о том, что текст уязвим и автору, может быть, стоит его доработать. Корыстных мотивов точно не было.
ёllkа, и про мой скажите
Елена, караул!) Хороший "Птичий суд", только концовка не понравилась. Так всё было лихо и весело - и вдруг в финале по-тихому свернули к аптеке. Обидно, да В общем, ваш стих был в числе первых прочитанных, когда критерии оценивания ещё завышенные...Да, ладно, чё уж...Где тут трибунал и расстрельная команда? Нет мне прощения. Убейте меня!
ёllkа, бегу за пистолетом!
Лидия, Непорядочность тоже пока что никто не отменял. Я хотел было отменить, но отвлекся, потом увлекся, потом времени не хватило, потом еще что-то было, потом решил все-таки оставить непорядочность, как прекрасный фон для человеческого взаимоотношения без жертвоприношения.
Хм... некоторые единицы попали в десятку! О_о Аа... точно, как обычно, многие ведь оценивали не по теме конкурса, а от того, как легло на душу :))) Что ж... а у меня получилось: 4 - 6 // 3 - 17 // 2 - 14 // 1 - 14. Впервые без... пяторок? О_о (сам удивлён, обычно всегда бывают 2-5 штук). В единицах немало хороших стихов, но я их не брал в расчёт, ибо искренне считал, что оценивать нужно исходя из темы, заданной в конкурсе. Двоек, кстати, тоже что-то больше обычного. В тройках немало хороших "заготовок" -- 1/3 можно было бы ставить пятёрки. Но их я ставлю только "готовым к печати" стихам. Одна ошибка: вместо 4 поставил 3 -- обидно (на самого себя), но перед автором извинился (надеюсь, извинение принято). Но почему так получилось, если оценивал более мягко?.. (речь не о невтемных стихах) Думаю, потому, что и многие авторы подошли к конкурсу несерьёзно: я оценивал на +1, а стихи были на -2. Эх!.. При этом, всё же, конкурс, на мой взгляд, не опустился ниже рубино-аметистов (https://poembook.ru/diary/71563), но это только из-за форы в +1, разумеется.
Goddard Gabrial24.11.2020
Владимир Корман, а передо мной за Вашу двойку и подачку в виде единицы не желаете извиниться?) Или считаете, что поставили вполне обоснованную оценку?
Gabrial, какая у вас оценка за стих?
Goddard Gabrial24.11.2020
Владимир Корман, от Вас 2 и + 1 за исправление не существующего косяка.
Gabrial, вы пытаетесь меня запутать :))) Оценка указана в комменте и списке участников), и они совпадают и там и там ТРИ. Уточните, пожалуйста, у вас в списке участников показываются другие оценки или те же самые -- т.е. 3, а не 2?
Goddard Gabrial24.11.2020
Владимир Корман, https://poembook.ru/contest/1516-redaktorskie-pyatnashki/poem/126643-nadezhda
Gabrial, не обижайтесь. На таких нельзя. Я мысленно помолилась за присутствие в нашей стихотворной жизни понимающих и чувствующих. ;) А всех прочих на рыбалку и за грибами.
Goddard Gabrial24.11.2020
Галина, спасибо большое за поддержку!) Я не обижаюсь, просто хотелось бы, чтоб господин Корман признал свою не правоту.
Gabrial, это бесполезно. Они признают только собственный гений. ;)
Goddard Gabrial24.11.2020
Галина, что есть, то есть.
Галина, да, есть такие. Но, даже в интервью, не дай бог похвалят какие-то мои стихи, я всегда это стараюсь пресекать, так как считаю, что не вхожу даже в 50 лучших авторов Кировской области (а по России, думаю, и в 10000 не войду) :))) И добавлю: я редко выступаю со своими стихами (исключение -- сольные творческие вечера). Обычно я всегда выступаю со стихами современников. Даже на собственной литпрограмме (https://poembook.ru/diary/65397) я продекламировал одного из вятских поэтов, а не свой стих, хотя о наркоманах у меня их с десятка полтора-два. Впрочем, и на "сольниках" я умудряюсь засунуть 10-15% процентов стихов других авторов :)))
Галина, это ваше дело, что вы добавили меня в чс ни за что. Но всё же, вы посмотрите на оценку (№18), прежде чем верить на слово. Так, ради интереса. А то я не могу понять -- может, только у меня одного показывает 3, а не 2? ;)
Goddard Gabrial24.11.2020
Владимир Корман, лично меня Ваше 3 мало интересует. Вы поставили 2 за несуществующие ошибки и накинули 1 за то что я их исправлю.
Gabrial, как и из чего читатели составляют свои оценки, это их дело. Может кто-то за стих даёт -1, а за аватарку +5 и у него получается +4, но это -- личное дело читателя. Он может показать, как составляется оценка, которая показывается в рейтинге, а может промолчать. Да пусть он хоть единицы складывает. Но ведь речь о результате, логично? Поэтому ещё раз: какая оценка (от меня) у вашего стиха? (у вас 18-е место, если вы не можете найти).
Goddard Gabrial24.11.2020
Владимир Корман, я прекрасно и без Вас знаю какое у меня место. И мне до лампочки то, что в таблице от Вас стоит тройка. Меня интересует только одно - правомерность вашей двойки, которую вы поставили мне за идеальные стопы. Все.
Gabrial, нет смысла продолжать диалог, пока вы не извинитесь за обман, что якобы в конкурсе я поставил вам 2, а не 3.
Владимир Корман, а не слишком ли заносчиво получается с Вашей стороны? Вы первым начали о "двойке" говорить. А ведь всего лишь хотелось ясности ЧТО и ГДЕ не так! Неужели это сложно указать в разборе стиха и нужно разводить столько никому не нужной говорильни?
Бьёрн, по-моему, вы ошиблись адресатом. Переместитесь вверх по диалогу и посмотрите, кто первый сказал о том, что якобы я поставил Goddard Gabrial двойку. Или для вас обман тоже норма?..
Владимир Корман, у меня с глазами все хорошо, Вернитесь в обсуждение стиха к человеку, почитайте свой коммент и пожалуйста, аргументируйте те ошибки, какие Вы увидели там. Или они есть, или их нет?
Бьёрн, а я не человек?.. В конкурсе за стихотворение поставлено 2 или 3? И на странице стиха написано = 2 или = 3?
Владимир Корман, Вы вообще-то, как я понимаю - мужик, а не какая-то капризная дамочка. Вот и прошу (уж в который раз) четко и ясно назовите ошибки автора, занявшего 18 место в списке. По крайней мере те, которые вы увидели, дав оценку 2+1=3! Мне весьма любопытно, что просмотрели модераторы, а вы увидели?
Бьёрн, а что, мужикам нельзя добиваться справедливости? :))) Если нельзя, дак чего ж вы тогда пристали? Я поставил 3, потому что читатель вправе поставить любую оценку с 1 до 5 (7) на собственное усмотрение. Насчёт модераторов -- мне тоже интересно (причём здесь модераторы) :)))
Владимир Корман, Так вот я и пытаюсь ее добиться от Вас, а Вы виляете, как лиса хвостом! (заметьте, не написал, что злым хвостом!) Такое ощущение, что я разговариваю с Вами на марсианском языке... Если Вы ставите оценку и говорите приблизительно из-за чего она поставлена, то укажите точное место, ГДЕ неправильно! Для Вас же это не составляет труда, как для человека опытного и издавшего несколько сборников) А то создается впечатление, что вы как раз и ставили оценку чисто механически. Из-за авика или еще почему)) Конкретики можно о стихе автора с местом в конкурсе за №18?
Бьёрн, нет, не сложно. Но вам оно нужно? А автору? Вот и мне тоже. Уж лучше тогда о ваших стихах поговорить. Я понял, что если автору не надо, то лучше обходить вопросы стороной. На странице стиха всё написано и выводы сделаны, точка поставлена. Да и я слишком устал от сегодняшнего гнобления. К тому же, я тоже человек и у меня тоже есть свои жизненные проблемы. И я хочу спокойно их порешать. Пусть всё останется как есть: я при своём мнении, вы при своём. И думайте, пишите, фантазируйте, что хотите. А я спокойно поработаю (у меня и так сейчас два диалога по разбору стихов -- сложно сконцентрироваться).
Владимир Корман, Вы решили все за меня, похоже... И за Автора тоже. А гнобить начали не Вас а Вы! Что стоило указать места ошибок, которых нет, как теперь я понимаю. Ладно, кабы Вы просто воткнули бы оценку 2 или 3 без комментов, Это ясно, не зашло стихотворение, не было там настроения, не знаю... Но всю кашу заварили именно ВЫ! Бросили мимоходом умную фразу и как хотите! А правда была в этих словах или нет... Какой же вы тогда руководитель, если ничего не объясняете?! Я считал Вас все же серьезным человеком и не пустомелей... Жаль разочаровываться в людях( Поступили Вы, мягко говоря, некрасиво. Да еще и стрелки перевели на девушку! Не по-мужски!
Бьёрн, ок.
Goddard Gabrial24.11.2020
Владимир Корман, жаль что здесь невозможно вставить скрин с Вашим комментарием к стихотворению. Поэтому, скопировала Ваши слова: Если поправить стопность в некоторых строках, то можно, наверное, подумать и о четвёрке. Но так только 2. +1 за несложную правку стопности. Итого = 3. Так вот, уважаемый Владимир. Я не называла тройку в таблице двойкой. Я по русски уже битый час пытаюсь донести до Вас, что меня интересует только 2, которую Вы поставили за стопы. Я в чем-то не права? Или на каком-то другом языке Вам все это объясняю? Из Вашего комментария видно, из чего складывается тройка, та, что в таблице. Она складывается из двойки и единицы. И единственное чего я пытаюсь от Вас добиться, это конкретного объяснения, где у меня сбой в стопах? Обоснуйте Вашу двойку. Больше мне ничего от Вас не надо.
Gabrial, вы убеждаете людей, что у вас оценка за стихотворение 2, и тут же приводите цитату моего же текста, где чётко написано: ИТОГО = 3. И эта же оценка за данный СТИХ высветилась в итогах конкурса. Вам интересно, из чего состоит 3-ка за стихотворение и почему? Дак так и скажите, а не вводите людей в заблуждения путём лжи.
Goddard Gabrial25.11.2020
Владимир Корман, не смейте обвинять меня во лжи, которой не было. Я изначально просила Вас объяснить, на каком основании Вы поставили мне 2 ЗА СТОПЫ! Вы начали мягко говоря, елозить на мягком месте вместо того, чтоб признать, что ДВОЙКУ ЗА СТОПЫ поставили несправедливо, так как они идеальны, или дать подробное объяснение. Это Вы с самого начала нашей беседы перевели разговор в другое русло, уперлись в ТРОЙКУ, в итоговую Вашу оценку, которая стоит в таблице. Я сразу сказала здесь, что эта тройка меня не интересует. Пусть Ваши выкрутасы остаются на Вашей совести. Моя же, чиста перед Вами и перед общественностью. Выводы о Вас я сделала. И еще, перечитайте все комментарии мои адресованные здесь Вам. А уже после обвиняйте меня в том, чего не было. Всего наилучшего!
Gabrial, спасибо! :)
Людмила24.11.2020
Владимир Корман, Центр тяжести переместился на Вас, Владимир!
Людмила Степановна Небесная, не страшно :))) Но, конечно, неприятно, что некоторым людям лень проверить оценки за конкурс.
Владимир Корман, сударь, вы переливаете из пустого в порожнее. И очень напоминаете депутата. Слов много, а толку...
Владимир Корман, Вам не кажется, что Вас становится неприлично много - уйдите хотя бы из уведомлений: чем настойчивее Вы предлагаете прочесть ваши творения, тем меньше у народа желание их читать!
Лидия, простите, но я обычный автор (пользователь) Поэмбука, и как многие авторы стараюсь пользоваться теми сервисами Поэмбука, которые, на мой взгляд, более эффективны. Разумеется я не буду пользоваться уведомлениями, если их никто не будет смотреть -- это же логично!
Владимир Корман, Просто, Вы привнесли в судейство, некое новшество, не совсем понятное. Мне так наоборот получилось. Вы объявили оценку 4, и пометили -1 за что-то там (не помню за что). До Вас, в судейском приговоре обычно объявляли просто итоговую оценку. Вы же объявляете оценку, потом проводите с этой оценкой некие математические эксперименты, и в итоге на табло высвечивается совсем необъявленная, блин, оценка. Советую - не вносить путаницу: проводите сколько угодно времени за своими алгебраическими манипуляциями, но объявляйте только одну оценку, окончательную и бесповоротную, иначе две трети жизни своей проведете в бессмысленных разбирательствах.
Петр Иваныч, обычно я всегда объявляю итоговую оценку. Но не отрицаю, бывает, что её нет (по разным жизненным причинам) и автору приходится считать самому. Но я никогда не поверю, что вы не можете из 4 вычесть 1 ! И что плохого в том, что читатель расскажет, как он пришёл к оценке за стих? Я сужу по себе -- мне, как автору, всегда интересно, по какой логике человек оценивает произведение и из чего состоит оценка: кому-то что-то понравилось, кому-то наоборот, кому-то понравилась тема, кого-то расстроила строка или поведение ЛГ. Без этой информации сложнее и подготовкой книги, и с выступлениями. Но если вам неинтересно, из чего состоит оценка за стих, дак и ладно -- у каждого свои приоритеты. З.Ы. И разбирательство не пугает. Обидно именно за клевету и обманы.
Владимир Корман, Да Бог с Вами! Составные плюсы и минусы были в оценке в любые времена, ещё за много лет до рождества Кормана. Но оценщики, предоставляли товару ОЦЕНКУ!!!!, а всеми вычислениями разными, эту оценку объясняли. Вы же предоставляете товару, вычисления и манипуляции, а оценку, якобы, сам автор должен легко высчитать. Вы в самом деле полагаете, что так и должно быть?
Петр Иваныч, а я как-то выделяю себя, особенно на фоне тех, кто родился за много лет до рождества Христова?.. Или я где-то говорил, что я, якобы, создал эту систему? На чём основан ваш выпад по этому поводу? Подозреваю, что если ваша цель -- прикопаться столбу, то что бы я ни говорил, будет проигнорировано либо интерпретировано в том же духе. Простите, но я предпочитаю диалоги, в которых взаимоуважение при разговоре взаимно, а не односторонне.
Владимир Корман, Вы меня поражаете всё больше и больше!!!!!!!!!!!!!!! Где, конкретно, я высказался лично о Вас не уважительно? Не надо натягивать на себя тельняшку войны, лучше, конкретно и ясно поясните мне, в чём я не прав?
Петр Иваныч, на мой взгляд, данная фраза звучит в качестве унижения и, соответственно, оскорбления: "Да Бог с Вами! Составные плюсы и минусы были в оценке в любые времена, ещё за много лет до рождества Кормана." Что вы хотели сказать этой сказать? Что я, якобы, хвалюсь некой системой оценок и/или, якобы, пытаюсь её выдать за своё? Или что?..
Уважаемый Петр Иваныч, вам придется встать в очередь. Тут многие хотят услышать от товарища четко и ясно, ЧТО и ГДЕ НЕ ТАК! А вместо этого им ведется бестолковая полемика и чистый флуд. Не тратьте время, лучше проведите его с пользой. Данный человек способен лишь бросаться фразами и строить из себя обиженного на ровном месте. Тимур был прав, хоть и убрал свое сообщение. Так что не поражайтесь, есть и такие товарищи... Удачи Вам в творчестве!
Бьёрн, Спасибо эа совет, но я самостоятельно дошёл до этого вывода ещё два часа назад. Набрал было очередной ответ, подумал: "А - смысл?" и нажал "отмена".
Петр Иваныч, вы умный человек) А я все пытался понять этого гражданина и добиться объяснений. А он не отвечает за свои слова. Так, действительно, к чему тратить на него время?
Damir Timur25.11.2020
Бьёрн, Тимур ничего не убирал) Это Корман оскорбился и нажаловался на коммент) Административный надзор не спит.
Timur, ааа, так бы он обижался на себя, когда сам говорит неправду.
Damir Timur26.11.2020
Бьёрн, на меня он обижался))) Слова обидные оказались)
Timur, как всегда. В своем глазу бревна не видно) Проще другим указывать без пояснений что и почему. Это приводит лишь к одному: такие комменты прекращают воспринимать. Как и того, кто их написал. И вообще, что-то мы слишком много говорим об этом критиканстве. Пора заняться полезными делами)